Сами будем продавать

Компании, занимающиеся продажей мебели, не заинтересованы в ее продвижении. Им главное получить свою надбавку, которая составляет 45–55% к отпускной цене завода. При росте расходов на материалы и комплектующие это снижает рентабельность производства мебели на нашем предприятии до 5–6%.  С октября 2011г. мы начали создавать свою сеть фирменных магазинов мебели в крае и России, чтобы уйти от диктата торговых компаний. Наше предприятие уже сейчас может выпускать мебель на 1,3 млрд рублей в год. Есть планы дальнейшего расширения. Однако недостаточная загруженность производства и невысокая рентабельность не позволяют предприятию развиваться.

Нальбий Емтыль, генеральный директор ОАО "Горячеключевская мебельная фабрика"

Источник