Сложный вопрос ценообразования



В версии некоторых конкурентов мебель от «Мебели Черноземья» — «плохая и дорогая». К сожалению, есть и такой способ ведения конкурентной борьбы, ставший, увы, заметно популярнее в годы кризиса. Девушка на кассе, менеджер в зале гипермаркета бросают такие слова будто мимоходом, но на самом деле отрабатывают определенное вознаграждение от определенных заказчиков.

Если подходить серьезно, нельзя сравнивать бульдога с носорогом. Сравнение возможно только между образцами мебели одного класса. Дорогая? У нас половина ассортимента дешевле, чем у наших конкурентов. Но мы неоднократно выигрывали тендеры на поставку мебели в госучреждения, где ключевым показателем является наименьшая цена при требуемом качестве. Например, на поставку мебели в резиденцию Президента РФ в санатории «Барвиха».

Наша спальня «Элеганца» стоит 200 тысяч рублей, а ее итальянский аналог — 450 тысяч. С другой стороны, такие же двойники китайского производства сплошь и рядом продаются по ценам «оригинальной Италии». Вопрос цены очень непростой и со временем усложняется еще больше


Николай Послухаев
, руководитель компании «Мебель Черноземья», депутат Воронежской областной Думы.

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)