Не умрём, но похудеем

На российском рынке сегодня нет однозначного лидера, хотя крупные компании, такие, как «Шатура», «Лорена», «СтолПлит», «Феликс» и другие, безусловно, диктуют свои стандарты. Но сейчас их очень крепко «прессуют» азиатские производители, и кто победит — выяснится в ближайшие 2–3 года. Хотя для меня итог уже понятен.

Сегодня мебельное производство можно сравнить с сельским хозяйством.
Без поддержки и помощи государства, мы, конечно, выживем, но при этом сдадим большую долю мебельного рынка азиатским производителям. У них, между прочим, поддержка производства носит глобальный целевой характер и является стратегической задачей всей страны. А нам этого сегодня как раз и не хватает. Так что, я за своеобразную национальную идею — за поддержку малого и среднего бизнеса в Российской Федерации.

Михаил Плышевский, президент Ассоциации уральских мебельщиков.

Журнал "Мебель крупным планом" №3/2013