Всем грустно, а мы растём

Если смотреть на общую динамику в денежном выражении, то мы растем. Если смотреть более детально на товарную матрицу, то можно выделить три вида продуктов, продажи которых упали, все остальные показывают абсолютный рост.

Так, стагнировали продажи самой простой продукции - роликовых направляющих и конфирмата. Это вполне обосновано, поскольку на фоне кризиса в первую очередь проседает эконом-сегмент. Когда у небогатых покупателей падает доход, они отказываются в первую очередь от долговременных покупок - автомобилей, мебели. Средний ценовой сегмент, наоборот, испытывает рост.

Безусловно, общий рынок упал, но мы-то растем не за счет общего состояния рынка, а потому что перенимаем доли v менее эффективных компаний - тех, кто ушел с рынка, кто не определился со своей целевой аудиторией, или не уделяет ей необходимого внимания. Конечно, всем грустно, по жизнь-то па этом не останавливается, нужно расти дальше.

Вадим Вильданов, генеральный директор компании BOYARD

Мебель Профессионал, №15(3/2013)