Конкуренция в мебельной отрасли


Продукт - это всего лишь повод к успеху. Компания может быть успешной на каком-то рынке, если она реализует свои конкурентные преимущества посредством товара. Конкурентные преимущества находятся где-то глубоко внутри компании. 

Мебель - очень стандартизированный продукт. Поверьте, обычный покупатель не отличит, если ему не сказать заранее, чем отличается калининградский стул от изделия, выпущенного в другом городе. Никто в Калининграде не обладает великим продуктом. Попробуйте вспомнить великий продукт в мебели? Не эксклюзивный, а великий - подчеркну, между эксклюзивом и бизнесом - большая разница. 
Так что мы можем предложить на европейский рынок? Продукт? С продуктом все в порядке - его везде огромное количество. Везде - серьезнейшая конкуренция. В мебельной отрасли - чистая конкуренция. Есть компании, которые имеют большую долю рынка, но никто не имеет значимой. 


Михаил Майстер, президент региональной Ассоциации мебельщиков Калининграда

Новый Калининград.Ru