Что предложить Европе?


Окей, начинаем размышлять. Что можно предложить Европе? Наш продукт более дешевый? Нет, и причины этого просты и понятны. На европейском рынке у нас есть какое-то реноме? Нет. Этот рынок имеет большую маржу? Нет! Вот и вопрос - чем конкурировать-то будем? Может быть, у нас в Калининградской области есть известная школа мебельного дизайна и конструирования, которая дала бы нам возможность сделать отличные от других товары? Нет! Поверьте, то же самое и в других отраслях. 

Ну, и второе. Что мы можем сказать европейскому потребителю о не-нефти, не-газе, не-оружии и не-водке, кроме тех товаров, с которыми Россия ассоциируется со времен СССР? Поверит ли нам потребитель, что в нашем продукте что-то есть? 

Михаил Майстер, президент региональной Ассоциации мебельщиков Калининграда

Новый Калининград.Ru