О позиционировании


Когда мы говорим о российском рынке для калининградских товаров, играет свою роль "фактор песочницы". В самой Калининградской области бренд "калининградский" значит куда меньше, чем в Воронеже. Когда-то, 15 лет назад мы, быстро переняв технологии и получив возможность завозить интересное, нужное рынку сырье для изготовления мебели, произвели такой продукт, которым стал замещать импорт. И в Воронеже к калининградскому продукту куда больше пиетета, чем к мебели, сделанной под Псковом. Потому что мы в эту песочницу - я сейчас говорю о головах потребителей - пришли первыми.

Вообще весь бизнес совершается исключительно в голове у потребителя.


Михаил Майстер, президент региональной Ассоциации мебельщиков Калининграда

Новый Калининград.Ru