У нас появилось новое понимание, как структурировать и развивать продуктовые линейки. Мы разрабатываем теперь не просто спальню или гостиную, а многофункциональную программу в одном стиле. Стараемся при этом, чтобы любая коллекция была не слишком сложна для торговли. Мы проходили через такую ошибку: продукт с точки зрения потребителя отличный, но для магазина абсолютно неподъёмный, ни товароведы не могут в нём толком разобраться, ни продавцы продать.
Удобство и технологичность в производстве. Простота и технологичность в продажах. Широкое предложение. Конкурентоспособные цены. Вот базовые принципы и преимущества нашего ассортимента.
Андрей Зверев, генеральный директор компании «Шатура»
Мебельный бизнес №7 (82) сентябрь 2009 г.