Кризисная стратегия "Шатуры"


На что мы рассчитываем? На рост продаж через дилерскую сеть — раз. И два — на то, что через некоторое время операторы начнут говорить: «Шатура» повернулась к нам лицом, нам нравится с «Шатурой» работать. Такая дилерская оценка — главное для нас сегодня.
Дилерских точек за полгода прибавилось ощутимо: было 315, стало 357. Дилеры, сотрудничая с нами, расширяют свои площади. Они понимают, что сейчас, в момент кризиса, можно захватить рынок. Мы это тоже понимаем. Поэтому всячески стимулируем открытие партнёрских магазинов.

Андрей Зверев, генеральный директор компании «Шатура»

Мебельный бизнес №7 (82) сентябрь 2009 г.