Были бы идеи - а рынка хватит всем


Я считаю, что российские мебельщики с уважением воспринимают Воронеж, потому что это исторически такой мебельный кластер, ну и «Ангстрем» в частности. То есть какую задачу мы ставим? Мы ставим очень простую задачу: психологическое лидерство на рынке. Оно должно быть во всем: в помещениях, в людях, в производственном процессе, в продуктах и т.д. Если делаешь хорошие дела, то те, кто реально обращают внимание на конкуренцию, начинают к тебе присматриваться и вести себя соответственно… Я к этому отношусь более просто: я считаю, что рынка хватит всем - были бы хорошие идеи, подкрепленные энергетикой…


Геннадий Чернушкин, владелец воронежского мебельного холдинга «Ангстрем»
Источник: AbiregTV