Слово «впарить» нужно выводить из лексикона



Самое главное, чтобы люди, продающие какой-то продукт, любили его, сами пользовались им, хорошо знали его и искренне оценивали высокий уровень качества этого продукта.

На современном рынке труда становится очень актуальным такое человеческое качество, как доброта. Злые или агрессивные люди не могут эффективно работать. Если человек добрый, лояльный, спокойный – с ним можно иметь дело. Все необходимые профессиональные знания ему можно дать достаточно быстро. Кроме того, доброму человеку не нужно будет объяснять многие вещи в процессе работы: он сам, например, знает, что клиенту нужно позвонить через месяц, узнать как у него дела и т. п. Я считаю, что доброта – это очень существенное качество.

Есть бриллиантовое правило, которое мне нравится: Обращайся с любым человеком так, как ты хочешь, чтобы обращались с тобой. Мне кажется, это правило надо применять в любом деле. Слово «впарить» нужно выводить из лексикона. Продавцов нужно учить рассказывать об объективных качествах товара и помогать покупателю - удовлетворить его объективную потребность.


Мурад Калаев – директор по стратегическому маркетингу компании Форема – Кухни.

ПрофРост