Но мебельная отрасль никого в этой стране особенно не цепляет, мы по пальцам одной руки можем пересчитать, сколько персонажей мы видели в поле большом информационном деловой журналистики, или там скажем, в телевизионном поле. Наши люди большой журналистике почему-то неинтересны, это страшно обидно. А сама мебельная отрасль никак не может превозмочь свое мебельное безмолвие и выйти на эту арену. В нашей стране это чрезвычайно важно. Очень важно потому, что у нас страна... как это сказать?.. где очень важно быть на глазах у властей, когда очень важно напоминать, сколько ты платишь налогов, сколько рабочих мест в этом секторе создано... И вот этим, к сожалению, отрасль не занимается, а мы со своими очень скромными возможностями выйти туда на большую политическую трибуну, пробиться никак, вообщем, ну... может, мы тоже не дорабатываем, может быть и пора уже было давным-давно это сделать...
Это очень важно, чтобы этих людей видели. Я смотрела рейтинг компаний журналов Профиль, СФ, они всё время затевают какие-нибудь аналитические списки. Я точно знаю, что Аскона развивается быстрее, чем многие участники этих рейтингов, но Асконы там нет. А ведь это же феномен, то, что с ними сегодня происходит, как они прирастают, насколько быстрее рынка они растут.
Ирина Фадеева, главный редактор журнала «Мебельный бизнес»
Пробизнес ТВ