Мебельный журнал и концентрические окружности


Формировать информационное поле - это огромная задача. Ради этой задачи, собственно, институт журналистики и существует. Особенно на таком неконсолидированном рынке, как мебельный рынок. Неконсолидированный абсолютно, где очень мало крупных игроков, очень много мелких игроков, где торговля развивается медленно, со скоростью более низкой чем мебельное производство, где огромная цепочка от сырья до конечного потребителя, все звенья этой цепочки должны быть выстроены для того, чтобы рынок был эффективен. Мы можем эффективно производить, но потом мы не можем это эффективно сбывать. Или мы хотим производить красивую мебель, но поставщики материалов сегодня не готовы поставлять материалы, которые  позволяют выпускать красивую мебель и т.д... И это всё - концентрические окружности, которые должны как-то вообще формироваться, эти люди должны друг с другом взаимодействовать.

Ирина Фадеева, главный редактор журнала «Мебельный бизнес»

Пробизнес ТВ