Пора взрослеть...

А поскольку страна большая, поскольку рынок новый... Хотя вообще говоря, здесь тоже есть смысл порассуждать.

Тридцать лет ушло у Германии, чтобы создать современный немецкий мебельный рынок. История великих итальянских мебельных брендов это вообще история тридцатилетней давности, не более того. В 90-х годах, в основном, появились те фабрики, которые сегодня являются цветом /итальянской мебельной отрасли/...
Вот есть такая иллюзия, что Италия имеет полуторавековые мебельные традиции. На самом деле, в те фабрики, которые  сегодня делают погоду на современном дизайнерском рынке  - это новые предприятия.
Вообще говоря, МЦ5 какая-нибудь, она может с Baxter'ом вот просто меряться историей. Речь идёт о том, что там люди выходят на мировую арбиту за это время, а мы всё говорим, что мы вот вчера только начали.

Надо отдавать себе отчет, что  20 лет это огромный период жизни. За это время уж точно можно стать профессионалом.


Ирина Фадеева, главный редактор журнала «Мебельный бизнес»

Пробизнес ТВ